пятница, 24 января 2014 г.

Итоги года по инвестированию в ПАММ Forex

Вот примерно год, как я в режиме "когда есть лишнее время", поглядываю и почитываю в сторону инвестиций в ПАММ счета на форексе. В свое время даже завел блог http://t-vs-i.blogspot.ru/    Пока признаюсь честно - некий кризис на фоне торговли, просто не вижу достойных рынков, но призываю подписчиков не торопить события. Куда они от нас денуться. Главно, что мое отношению к делу не меняется...Так вот давайте немного о ПАММах

Только сухие цифры, никаких поучений, кроме одного: вкладывайте то,что не боитесь потерять. Наиболее крупный депозит был сделан в MMCIS Index Top20
Первым делом установил для себя первый  срок -6 месяцев.Счет не трогал. Далее придумал для себя методу (может она давно и всеми используется, хз...тут просто некая чуйка, которая все равно, что то нам да шепчет иногда), некий алгоритм -вывожу прибыль за месяц и еще 10% от банки, потому как неправильно это - держать более 50% от выделенных средств в одном, весьма рисковом проекте.

В итоге вот что получилось:


 Как видно сейчас на счету 0. Да, я принял решение  -стопигра 
 Пару пунктов почему ЛИЧНО Я ушел с MMCIS Index Top20

-  каждый сам сделает для себя выводы http://mmgp.ru/showthread.php?t=36038&page=1896
   по мне, так вечное бодалово кто за,кто против..решайте сами
- сам не видел, но очень много комментов,что вся Москва и Киев завешаны баннерами. Мне   это не по душе
- Когда я увидел этот видос (Кондаков - руководитель MMCIS), я для СЕБЯ САМ решил что я не хочу быть одним из тех,кто сидит в зале  http://www.youtube.com/watch?v=qeIe9lShjPI  Мне этот тип жутко стал неприятен. 
- просто  чуйка, что этот этап для меня завершен. Хотя я искренне желаю всем, чтобы  еще лет 10 очередные 10%  в месяц этот  чел заносил на кошельки и все были счастливы

Что же дальше? Прощай форекс?..Нет. Дипозит увеличен. Проведено нечто вроде диверсификация (в моем понимании дилетанта)  и как итог бОльшая часть вложена в      ПАНТЕОН-ФИНАНС   

-Как некая замена индексу топ20,  ПАММ-ФОНД  "Стабильный" ,а все что дал ПАНТЕОН в виде бонуса (10% бонус перед НГ была акция) вложил в Агрессивный фонд
-Выбраны  5 топовых управляющих (все они известны давно, я выбрал этих )




Мне идея ПАММ Фонда понравилась тем ,что
- можно из одного места инвестировать в счета топов Forex-Trend , распределение %, сроки. Меня все устраивает



    Рассчитываю  вложиться как минимум на полгода. А что будет дальше - время покажет
   =======================================================================
   Были сомнения,стоит ли рассуждать на тему ПАММ Форекса, когда я вроде и сам веду свой      ПАММ , но я остаюсь на своем мнение - это разные темы.  К ним у меня  разный подход. 
   Если ПАММФОНД - это попытка выйти на пассивный    доход ( пассивный для себя..я     больше рассчитываю на свои вложения,чем на партнерские), т.е раз в неделю проконтролировать ситуацию,сделать выводы и дальше в путь, то торговля на BetFair для меня это образ жизни, а все что завист от меня лично, то делать это я стараюсь качественно.
Никаких измений в этом направлении у меня нет

Всем Удачи.!

 
 


5 комментариев:

  1. Поздравляю с хорошим результатом, ну и спасибо сам знаешь за что.
    Насколько мне известно директор компании ММСИС Анатолий Кашкин, а Кондаков лишь управляющий трейдер. Не мог бы ты уточнить, что тебе конкретно не понравилось в выступлении Кондакова. Оно всего лишь предназначено дать людям мотивацию что-то делать и создавать. На примере того же Кондакова, был никем, а стал кем-то, хорошим или плохим отдельный вопрос. Фактически все признанные гуру мотивации такие как Владимир Довгань, Николай Латанский, Радислав Гандапас, Роберт Киосаки и наконец создатель этой индустрии мотивационных спикеров Джек Кенфилд, говорят то же самое и ходят в отличных пацанах меняющих жизни людей к лучшему. Так чем конкретно не нравится фигура Кондакова? Я не в плане критики, просто хочу понять твою точку зрения.

    Второй вопрос по тактике вложения средств. Не кажется ли тебе, что менее рисковано было бы вложить деньги раздельно в Пантеон Финанс и отдельно в Форекс тренд и создать таким образом свой фиртуальный Памм индекс. К примеру компания Пантеон финанс завтра приказала долго жить, тогда теряются деньги вложенные во всех пятерых трейдеров, Если бы средства вкладывались раздельно в Пантеон и Форекс Тренд, то счета Вероники и Аваса остались бы вне зоны риска. Надеюсь смысл понятен Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Насчет Кондакова..не назнаю даже..Другие фамилии мне не знакомы ,из тех что перечислили ты ,не увлекался мотивацией, хотя может и надо. Человек или нравиться или нет. Был ни кем стал кем-то..Удачи и ему и всем клиентам.. Прсто без меня....:)

    Насчет средств..Я вкладываю не только в Панетон, Полгода - это срок более массивного вложение в них. Далее посомтрим. Конечно и сам фонд не идея года, никто не мешает отдельно в каждого вкладывать,а можно Ну у нас веть идея пассивного ддохода..А если уж пассивнчать -то по полной..

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж пассивней некуда ). Я понял, спасибо за ответ. Успехов!

    ОтветитьУдалить