понедельник, 13 января 2014 г.

Русскоязычная поддержка BetFair, вы где ?

Совершенно неожиданно в пятницу вечером возникла  проблема, с которой хоть раз,но обязательно просто обязан столкнуться каждый ,где вложился в БФ. Единственно, что хотелось бы ,чтобы этот урок обошелся как можно дешевле. Мне он стоил -95уе.

После смены пароля, я работал в незакрытой сессии на Фиарботе несколько дней..Пятница, вечер..и что меня дернуло, но комп ушел в перегруз, и при заходе я умудрился 6 раз набрать пароль неверно. Утверждать на 100% не буду, но ранее ,если логиниться через фаирбот ,а не через сайт, то вроде можно было ошибаться сколь хочешь. Так вот. Поймал блокировку счета.
Самое хреновое в ситуации было то, что я точно помню,что было три входа в рынки, но сколько там сумма  -конечно же непомню, иначеб перекрылся без проблем с другого счета.
Тут еще пару моментов. Я на слух английсий воспринимаю очень плохо. Поэтому звонить  в англ суппорт -не вариант. Русский саппорт без телефона, с мудацким расписанием работы и ответил на письма только в субботу ближе к 18-19 по МСК. Сутки..
Сначала я хотел проверить удачу, мол ну раз так случилось,пусть остаются ставки висеть..но решил что надо добиваться результата, в итоге:

Могу посоветовать  сохранить себе вот такую ссыль: http://en.learning.betfair.com/app/answers/detail/a_id/2520/related/1.

Там есть ссыль на чат. Он тоже не круглосуточный, но мне помог именно он. Все другие контакты (твиттеры,почты ) отозвались только через сутки.



605 Sassuolo - AC Milan +40






Банк 30390

+478 -97

2 комментария: