воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Разбор полетов

Очень редко читаю комменты со своего блога, сегодня как раз этот момент, вот что нашел:

http://backlaytrade.blogspot.ru/2012/10/185.html#comment-form

Захожу, если я верно понял, то речь ка краз тут обо мне

http://dikiy-betfair.blogspot.ru/2012/10/blog-post_4.html#comment-form

Не очень понимаю, почему обо мне надо писать и комментить где-то,  хотя вполне можно задать вопросы лично мне. 

Тема рассылки возникла давно, вроде уже 4 год идет.  Не вижу проблем ни для себя ни для подписчиков, всем хватает места. Есть некие ньюансы, но рассылка для меня это самоконтороль, что то из разряда 7 раз отмерь один отрежь. Ибо прежде чем дать матч в рассылку я должен все продумать.  САм для себя лично я могу вполне пошалить в ставка и торгах, но это мое личное дело.

Я никогда не был мегатрейдером,у которого просто ацкая проблема -как же надоело платить издержки и прочее и куда же пихать деньги,кторые просто сами льются. Это мой труд и я бы не назвал его легким. 

На пороге этого сезона я са мдля себя не знал, нужна ли рассылка ибо  и обстоятельсва меняются в жизни и сама торговля. Матчей стало значительно меньше, но качество вроде пока не падает. Именно поэтому этот сезон я не работаю помесячно, ибо эта эпопея  с обьявлением и ответами на вопросы мне изрядно надоела. Набор идет на три месяца разом. Что будет с НГ я еще не решил.

Были предложения и по инвестированию. Хотя все вопросы обычно были такого плана: зачем инвестировать ,  делиться прибылью , почему сам не торгуешь. Я сам не знал ответы на все вопросы  и чтобы их снять я просто  пошел в инвестирование. Буть что будет. 

Результаты тут: http://www.betpamm.com/selfcare/content/manager/pamm-account/9951

Первый минусовой счет я закрыл после пары недель  знакомство с сервисом. Не удачно я пополнил баланс, полсуммы была в розыгрыше, в этот момент я докинул еще 500уе, счет резко стал минусовым, администрация на встречу не пошла. Я решил закрыть его.
Как считают они рейтинг для меня тоже большая загадка, вообщем я забил на все рейтинги и споры и просто ставлю и все.

Без труда можно прикинуть,что все что торговалось на бетпамме на 90 % совпадает с рассылкой.  По итогу 3 месяцев работы в управление я для себя нашел пару интересных моментов.

Так же ,зная человека лично, пробуем общаться на его ресурсе http://blogs.mellbet.com/blog/betfair/24.html

Что касаемо скринов. Лично мне, хоть как зрителю или даже как заинтересованному лиц,у вообще не интересно смотреть скрины с итогами, ну там  например +500 за вчераний день. 
Мне интересно видеть именно картинку по рынку. ЗА сколь чел вошел,за сколь вышел. .Нахрена мне эти очеты о 10000 в месяц. Тем более повторюсь еще раз - свои результаты я никогда не считал и не считаю какими то выдающимися. Обычное дело. Допускаю что опыта чуть поболее, да и болезнями трейдинга  в переболел, а для этого нужно время

Топик, как  и блог  открыт для общения. Почему нет вопросов и отзывов хз

2 комментария:

  1. Я вообще не понимаю, откуда появились к тебе претензии. Вся эта Санта-Барбара высосана из пальца для удовлетворения эго сам знаешь кого.
    Так что я бы на твоем месте продолжал делать свое дело дальше, несмотря на собак подгавкивающих со сторон.

    ОтветитьУдалить
  2. Да я собственно и продолжаю. Вопрос только в форме. Из трейда я никуда не ухожу

    ОтветитьУдалить