понедельник, 3 декабря 2012 г.

Инвестирование: итоги двух месяцев


Подошел  к завершению 2 месяц (октябрь-ноябрь) с начала эксперимента под названием "инвестирование".

Что касаемо чисто финансово, то все вполне достойно: имеем почти 7%  или 75$.

Финансовая сторона вопроса меня пока не интересует,за исключением полного слива банки.Пока это моя основная задача - не допустить слива.
Важно считаю отметить, что если первые недели я еще заходил в личный кабинет, чтоб проверить что там происходит, заходил на ветки форума,
где обсуждаются управы, то сейчас это делаю исключительно в субботу, по завершению отчетного торгового периода, ТП. Делаю пару скринов, чуть пробегаюсь по форумам и все.
Считаю это оптимально,ибо для меня одна из целей инвестирования - это включение своего опыта,чуйки исключительно на этапе  инвестирования - т.е. выбора управы и диверсификации банки.
Нервничать среди недели в эти планы никак не входит.

Конечно же не обошлось без подсчета виртуальной прибыли по несложным формулам в Ехеле.
Прикольно поиграться и проверить свою жадность или наоборот разумность.


Что самое интересное, ни одни из этих вариантов развития событий нельзя назвать нереальным, или каким-то фантастическим.Как собственно и самый печальный.
Пока идем по минимальному графику - 1% в неделю.

Именно из этих соображений и был сделан первый, пока чисто символичный вывод в 9$ со счета _Anton_ (505404).  К слову сказать вывели оперативно.
Парень применяет агрессивный скальпинг, и был период, когда была просадка в полсчета (-150 )
Тут конечно я не смог не зайти на форум,узнать мнения. Набрался верхов по терминологии заодно :), но решил, что выводить остаток нет смысла.
Результат появился спустя 2 недели - вышли в плюс и даже первое символическое снятие прибыли.

Считаю что агрессивный управ должен быть в портфеле, но доля его конечно должна быть не более 10%.
На данный момент доля АНТОНА 27%, потому все,что он наработает в будующем (будем надеяться), буду выводить. Выводить не на карту, а на счет.
Для дальнейших инвестиций в других управ. Такие вот дела примерно.


По консервативным, Sven (7031) и AlexZhuk (7093)  особо  говорить нечего: отработали на своем уровне. Респект.




В целом тема инвестирования меня очень завела.
Стал больше уделять времени различному чтиву на эту тему. Конечно же намерен повышать взносы в инвестирование.
До сего момента никогда не сталкивался с этой стороной финансов.
На поверку оказалось, что денег народ вваливает  немало. Инвесты с 20-30-50 тонн $$$ - это вполне обычные дела,в то время как на ставках,на рассылках просто мизерные бапки ходят.

Одним из новых управ станет очень известная личность  VladimirFX. Немного проблемный ввод, не  так все очевидно, надо позаниматься этим вопросом поплотнее, но порыв инет, я не нашел негатива по этому управу.Итого у меня будет уже 4 управа в портфеле. Хреновый термин, который лично мне не нравится.


Я даже завел реальный свой счет у брокера,который дает аж 50% бонуса к первоначальльному капиталу.
Брокер не молодой, вполне доверять можно, с отличной репутацией.
Считаю идеальный подарок. Кого интересует такой брокер пишите в скайп fedulbet или на fedul_bet@rambler.ru
Итого я ввел 200, на счету 300, пробую. Сейчас это некая пародия на скальпинг,хвастаться нечем, но и пока не слил. 




1 комментарий:

  1. По вопросу ввода во Владимир форекс, рекомендую лучше пеймер чеки вебмани. Работа с либерти реверс лично мне не понравилась, ну разве что попробовать для общего развития.

    ОтветитьУдалить