суббота, 22 декабря 2012 г.

Итоги года

Результаты текущего этапа рассылки (октябрь-декабрь)


519 Ганновер -Леванте   +110
520 Брюгге-Маритимо      +75
521 Ирландия-Германия   +25
522 Колумбия-Парагвай  +150
523 Чили-Аргентина       +120
524 Анжи-Спартак           +70
525 ВБА- МС                   -50
526 Ливерпуль Ньюкасл   +55 
527 Анжи Ливерпуль        +220
528 Лацио Панасоник       +200
529 Рубин-Интер               +35
530 Эвертон-Норвич          +85
531 Пльзень - АтлетикоМ   +90
532 ЯнгБойз - Анжи         +110
533 Арсенал - ВБ              +55
534 Зенит-Анжи              +105
535 Кальяри-Ювентуc       +60

+16-1                             +1495

Возможно матчей и маловато, но качество от этого не страдает. Считаю обязательства перед подписчиками выполнено. 

Пожалуй можно и год считать закрытым. Если что и будет, то это уйдет в рассылку на старые адреса.

Несколько циферь  перед тем как закрыть год: (просто заглянул назад на год, если и есь расхождения то минимальны)


год 2011  Банк 21855    +354  -77
год 2012  Банк 27150    +421 - 84

Итого:  Рынков  74, из них     + 67  - 7, вполне неплохо. 
             Считаю что 3 к 1 досточно чтобы быть в плюсе на дистанции, мы имеем гораздо выше
             
            Принесли в банк: +5295, средний размер плюса  на рынок, 80. 
            Получается, что комфортная потеря для меня как была -100, так примерно и осталась.

Топик начинался с 500уе, часто спрашивают, а как ты размещаешь весь банк (читай примерно 20-25т.у.е) на рынке.

ВСЕ отлично видно на скринах, если честно, я на такии вопросы стараюсь не отвечать. 
ВСЕ ОТКРЫТО. Я не показываю скрины с итоговыми суммами. Считаю,что в них нет никакого смысла и интереса для заинтересованных.

Считаю отметить пару важных  моментов:

- Банк реальный, но: на каждый рынок я вхожу не более 3т., если и  больше,  то после закрытия части,потом просто переставляю.
 
  Отсюда и ответ на вопрос: почему не зайти с 10000, тогда веть и снимешь больше. 
  Ну скажем так: в торгах можно частично регулировать только минуса,
  будет ли плюс   - это еще большой вопрос.Потому лично я считаю так: если рынок выбран верно, то мне хватит и того,что я получу с вложеных 2-3 тысяч.
   
  - у меня есть опеределнная цифра на счету, все что выше которой я снимаю. 
  Если не идет снятие денег,а просто накопление,в расчете на то, что раскачаю банку с 500 до 5000 и вот тогда
  сниму - скорее всего вы не достигнете 5000 вообще. 
  Очень важно чувствовать вес денег, буть то 50уе или 500. Уровень выше пока и мне лично не знаком.
 
Что сказать по итогу: 
- никаких существенных сдвигов в сторону  наращивания кол-ва рынков,прибыли с одного рынка,оборота я не вижу. Это минус. 
- прибыль стабильная,минусовых месяцев нет, никаких провисаний банка нет. Мне за это не стыдно, и потому это плюс.

Вот собственно и все итоги года.
Что касается темы рассылки. Я заинтересован только в долгосрочном контакте, от 3 до 6 месяцев.
Время идет, рассылка живет уже 4 сезон, и могу сказать совершенно точно: такая стратегия рассылки наиболее правильная,как для подписчика,так и для меня

Для подписчика: 

-если уж решил войти в рассылку, то как минимум на 3-6 месяцев ты должен рассчитывать, что энная сумма (оптимально 1000-3000), у тебя в "деле".
 В неделю иногда бывает 1 рынок. Я очень сомневаюсь, что папан будет ждать моей мазы ,а не проставит ее по какойто другой рассылке или по своему мнению.
 Отсюда принципиальная ошибка:банк выделыемый на мою рассылку должен быть только под нее. Иначе нет смысла.

Подписка работает,  но срок учетного периода увеличен
Разовая подписка на период до конца евросезона 2012 (май) - 300$ (рассылки на месяц нет). 


Для тех, кто сомневается в себе,могу предложить присоедниться к моему ПАММ-счету. http://www.betpamm.com/content/rating/Fedul/Trading
Отчасти этот проект пробный.
Зачем брать деньги в управление,делиться с прибылью, когда можно все делать на свои?
Только для того,чтобы все же ответить себе, можно ли  быть управляющим или нет  - я и открыл его.

По опыту прошеднший трех месяцев могу сказать - на счетах Памма я снижаю риск на меньше минимума. Это основной мой приоритет.
Так же ,когда я даю матч в рассылку, я это делаю,если хотябы 12 часов до матча, и х пунктов 5-7 я вижу в тренде. 

Счет ПАММ я могу заходить и на пункт-два, ибо не обязан никому ничего обосновывать.
Вот пока два различия между рассылкой и ПАММом.
Счет там не велик, пока мы все нормально уживаемся: я,рассылка, памм. 
Никто не обделен.Я вполне допускаю,что когда то суммы будут такие, что кому то станет тесно, но думаю евросезон доработаю, а  там видно будет. 

 

Всем удачи в наступающем году, успехов, здоровья вам и родным

1 комментарий:

  1. Респект, результаты отличные. Если бы я кому и доверил деньги на фаере, то это был бы Федул.

    ОтветитьУдалить