воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Webtransfer-finance - мой новый актив в инвестициях


Вложился еще в один проект. 



Популярнейший проект, подробно все аспекты рассматриваются тут http://mmgp.ru/showthread.php?t=278817&highlight=Webtransfer
Куча видео на ютубе и прочее, вебинары, конференции.

Проект динамично развивается, я даю ему минимум полгода жизни. 
За три месяца планирую выйти в безубыток
Максимальное вложение 1000$ + кредит на арбитраж в соотношении 1 к 3, итого имею 4000$ на счету



На данном этапе  это пожалуй приритетный проект  у меня, а в целом имею три крупных проекта в своем портфеле и 3-4  мелких. Достиг максимальных фин.вложений, что могу себе позволить по манименджменту.Видимо стоит предоставлять отчеты по этой деятельности?


Для тех, кто зарегистрируется под моей ссылкой и сделает вклад - получает в виде презента: рассылку на торговлю БФ до конца мая 2015

• В течении трех дней после депозита сообщите мне на скайп Fedulbet  по форме:

- Название проекта
- Ваш логин в проекте
- Ваш e-mail в проекте
- Дата депозита
- Размер депозита

Всем удачи!  Лично я для себя решил, что в перспективе сумма, вложенная в рисковые инвест проекты будет расти у меня. Но БФ в приоритете это точно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий