понедельник, 20 апреля 2015 г.

Micronix - мой новый актив в инвестициях


По мере получения прибыли от BF и Leveron  я вкладываю ее в новые инвест.проекты.
Я прекрасно осознаю все риски, но убежден ,что зарабатывать на этих проектах можно и нужно. 
Важно выполнять некоторые правила игры, а именно:

- строгий мани- и риск-менеджмент
- по возможности выбирать менее рисковый проект из этой сферы деятельности
- стараться найти такой проект, когда в него еще есть смысл вкладыать, т.е. найти ( этому нужно учиться) грамотно точку входа-выхода.

Конечно, тут на 120% процентов действует поговорка: знал бы прикуп жил бы в Сочи ( тут она даже более актульна, чем в трейдинге), но будем надеяться, что чуйка не подведет и по истечению года будет что подсчитывать.

Итак  новый проект в моем портфеле:   



Много писать не буду, все описание проекта (тарифы, способы ввода-вывода, подводные камни) и все общение можно увидеть тут:

http://mmgp.ru/showthread.php?t=342174&highlight=MicroNix

Окончательно я решил, что в проект стоит зайти, после  статьи ( автор  популярный и успешный инвестор)
http://e-invest.biz/news/4621-micronix-world-status-setevik.html

Для себя выделил ключевое:
-1% в день,присутствует реинвст (выход в безубыток грубо через 3 месяца)
-тело депозита не выводится разом, а размазано на весь период. т.е. нельзя взять и снять его весь разом. Это некая гарантия, что проект будет жить хотя бы год
- все опытные инвесторы и рефоводы по первичному анализу подобных проектов так же рекомендуют вложиться.

Для тех, кто зарегистрируется под моей ссылкой и сделает вклад - получает в виде презента: рассылку на торговлю БФ до конца мая 2015

• В течении трех дней после депозита сообщите мне на скайп Fedulbet  по форме:

- Название проекта
- Ваш логин в проекте
- Ваш e-mail в проекте
- Дата депозита
- Размер депозита

Всем удачи!  Лично я для себя решил, что в перспективе сумма, вложенная в рисковые инвест проекты будет расти у меня. Но БФ в приоритете это точно!



Комментариев нет:

Отправить комментарий