воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Лучший обменник WM без заморочек для клиента

Вот уже 1,5 года для обмена WM, ввода и вывода из в ряд банков я использую DemonChange



Сегодня вновь потребовалось сделать обмен. Время было,решил поискать, может что-то появилось новое, хотя на этом рынке новое  - это не есть лучшее. Больше скажу, ради пары центов даже заморачиваться бы не стал с новым обменником.

Вот что нашел в рейтинге лучших



Вот что предлагает DemonChange



---------------------------------------------


КТО укажет лучшее предложение для обмена - с меня 10$ призовых



9 комментариев:

  1. Obmennik.ru по выгоднее будет))) жду 10-ку))

    ОтветитьУдалить
  2. НЕ знаю что это было насчет обменика, ну навсякий случай скидываю скрин в сообщение.:) Десятки не будет зпа такой скрин, или давай свой.

    ОтветитьУдалить
  3. Десятка не нужна. Для внутренних обменов вебмани лучше использовать их сервис http://wm.exchanger.ru/asp/wmlist.asp . Доллары на рубли меняются даже с плюсом. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Обменник не лучше твоего, но очень близкие суммы получаются (33165,44 дают сейчас за тысячу) возможно в другой день может оказаться тут повыгоднее.
    http://www.savechange.ru/index.php?ref=moneyrates
    (Вот именно если так заходить - скидка 20% дается, которая обычно и помогала этому обменнику становиться лучшим среди моих прочих)

    ОтветитьУдалить
  5. Странно у меня другие цифры показывает.... А вы не знаете как выгоднее с веб мани закинуть на карточку,?

    ОтветитьУдалить
  6. Добавил картинку по внутреннему обменнику. Neru победил. Я конечно же пробовал и таким путьем выводить, но видио полный путь (т.е. еще с выводом на карту) на Демоне все же лучше. Или направление денег было другим, иначе какой смысл искать какието обменники. Куда скинуть 10-ку ?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо дружище, я ответ написал только для информации, получать приз не планировал. Мои наилучшие пожелания.

    ОтветитьУдалить
  8. О, отлично то че и искал. номальный вывод на карту.

    ОтветитьУдалить