четверг, 19 сентября 2013 г.

+175

Больше 10 дней все как-то не находилось более-менее уверенной мазы и как итог  - письма с выражением явного неудовольствия.
Ну чтож - это моя работа, коли взялся за рассылку,да еще и платную. Этот отрезок очень точно отражает лично мое отношение к процессу, и я призываю тех,кто решил связаться со мной делать также. Это не ежедневный заработок. Это скорее инвестиции.
Потому очень вполне допускаю,что может быть и всего 5-7 рынков в месяц. Средняя статистика за все время дает примерно 12-15

Счет, выделенный под наше общее дело должен быть только под мою рассылку.Если у вас есть свои ставки,мысли по торговле  - лучше их реализовывать на других счетах.В периоды моего затишья очень трудно сдержаться и не налудить какуюнить ставку.

А в ставках и подход другной и расчет и вот уже те 10-15%, что заработали с Федулом улетели, а он молчит зараза. А я буду молчать до тех пор, пока не настанет момент. Удачи и терпения.



580 Милан - Селтик     +30
581 Марсель - Арсенал  +70
582 Наполи - Дортмунд  +75

Был еще вход на Порто, но как безперспективный был покинут с минимальной потерей.

пс. Уже очень давно дабы не засорять статистику все исходы по рынкам, + или - менее 20 не идут в статистику.





Банк 29495 

29320
+461 -91

Комментариев нет:

Отправить комментарий