пятница, 23 августа 2013 г.

По письмам телезрителей.....

 Не самое мое любимое занятие писать в блоге что-то кроме цифр, но для того он и существует чтобы выражать мое мнение.


Прошел почти месяц,как начался новый сезон подписки. Рассылка, да еще и платная, это всегда отличный раздрожитель для тех ,кому больше нечего сказать.
Основные наезды:
-я показываю только +++ статистику,
-сам забираю луший кеф, использую рассылку как движок чтобы сдвинуть линию ,а сам закрываюсь на этой волне
- дай 2-5 маз проверить что ты не кидала и прочее

Мой ответ всем тролям:

-дайте ссылку на претензию в мой адрес за всю историю рассылки
-дайте ссылку на ЛЮБУЮ плюсовую рассылку,которая прожила более 3 лет

Все это можно в комменты,а не в личку


Я утомился отвечать на одни вопросы, надеюсь что на подобное в будющем буду просто давать ссылку на этот пост.

НАНТ-ПСЖ, back 2  от 1.59-1.58 (прошу подпичиков считать это сообщение как мазу и не держать обиду - это разовая акция )
Приоритет для меня всегда- минимальный риск,пусть это будет 3- пунктов,но без риска,Хотя в любую мазу,которую я даю в рассылку я закладываю как минимум 5-7 пунктов тренде. Что дает мне право предполагать,что ВСЕ успевают затариться (привет группе массовой подписки)

Именно этот рынок я считаю конечно не очень привелкательным по возможной прибыли,но риска тут еще меньше.

Как бы не закрылся .НАНТ -ПСЖ это было мое последнее сообщение всем желающим проверить меня.

Всем удачи






4 комментария:

  1. Хотелось бы спросить. Ты ведь предугадываешь движение линии и ликвидности хватает зайти все подписчикам. Можешь же ведь сам зайти вместо подписчиков куда большим банком. Прибыль явно будет больше чем цена рассылки. Тебе просто интересна сама рассылка? Так же как и игра с бетпаммом.

    ОтветитьУдалить
  2. Ashaman,это уже 100й раз, одно и то же . читай прежние его посты.

    ОтветитьУдалить
  3. Рассылка для меня это как фактор самконтроля. Прежде чем дать матч в рассылку, я подумаю крепко. Для любого банка нужно дорости психологически, даже если у тебя все получается как надо. ПАММ для меня это эксперимент ,в том плане, что пока не попробуешь - не поймешь. Главные цели эксперимента:
    - проверить могу ли торговать сам,+ подписчики, да еще и банка под ПАММ. Рынки не резиновые
    - оценить вообще потенциал инвесторов. Заглянув в мир ФОРЕКСА я немного прихерел, когда увидел, какие там суммы дают управам ,которые 2-3-4 месяца только ведут свою статистику. По своей стратегии ПАММ это сверх аккуратная торговля. Ни рассылка ,ни ПАММ это никак не игра.

    ОтветитьУдалить
  4. вопрос по поводу подписки сколько стоит? и вопрос по поводу бетпамм если вложить 1500 долларов,сколько примерно моя чистая прибыль составит при удачной торговли?

    ОтветитьУдалить