среда, 7 августа 2013 г.

ПАММ счет: первый год. Полет нормальный

Случайно заметил, что моему новому опыту на поляне беттинга в целом и торговли доинпелй в частности, ПАММ-счету, стукнул год.

Считаю, что в условиях рискованных инвестиций это можно отметить.
Даже на рынке Форекс,который активно существует на просторах рунета уж десток лет-год вполне себе показатель для управа и его счета.
Этап пройден вполне успешно.

Год назад я решил просто попробовать,что это за сервис, и самое главное, как он будет жить вместе со моими личными вложениями в торги + рассылка. Ответа не было и потому было решение просто начинать, а дальше жизнь покажет.

Вкратце подведу итоги:

- на текущий момент ПАММ занимает второе место в рейтинге.
Я до сих пор не знаю как он (рейтинг)рассчитывается, мне это совершенно безразлично, потому если второе место явление скорее всего временное, то уж в 20-ку я намерен попадать постоянно.

-  меня лично радует график доходности. Его вид, а не величины в процентах и суммах
           

- счет постепенно обрастает инвесторами

           


Про инвесторов можно сказать одно - очень робок беттинговый инвестор и крайне неохотно идет.
Инвестируемые суммы оставлю за кадром, но это очень и очень скромные цифры. Возможно на то есть свои причины, но от меня это мало зависит. Мое дело работать.

По сервису BETPAMM:

+ работает весьма устойчиво. Я не припомню когда был последний раз зависон.

+ выплаты без проблем. В течении часа выплатили 800уе. По мелочи я не снимаю. Для меня это не средсто заработка, а некий стайтемент. Задают вопросы, "а как убедиться, что блог и форум показывает честный результат, без рисовок". Я отправляю на этот ресурс. Вопросы пропадают

- год назад я пробежался по форуму сервиса, где были ответы владельцев на вполне разумные вопросы про развитие сервиса ,а именно:

- методы пополнение счета. Только Вебмани. Что то они там писали про проблемы, я бросил в них вникать.

-интерфейс. Очень конечно убог и не информативен

-реклама сервиса.Основной посыл был таков:" мы не готовы к наплыву массовых клиентов ,пока нас устраивает такое состояние дел". Я хз парни.

Сильно не буду задерживаться, тем более писать я очень не люблю.
Планы: впереди еще сезон, желаю всем инвесторам найти своего управа, ну а мне крепких нервов и твердой руки.







4 комментария:

  1. Поздравляю, год это уже вполне себе период. Успехов в дальнейшем

    ОтветитьУдалить
  2. Привет коллега! Хотел бы купить у тебя платную подписку, но времени на ставки нет совершенно. Тут бы со своими разобраться. 100% годовых это впечатляет.Намерен ли ты дальше работать с этим ПАММ счетом? Если да, то я бы хотел сотрудничать. Ну и на будущее, какой максимально возможный депозит видишь в своем управлении?

    ОтветитьУдалить
  3. Привет. ПАММ работаю, пока не увижу что он мешает мне и подписчикам. Депозит макcимальный...ну думаю 30тысяч уе

    ОтветитьУдалить
  4. С юбилеем! Замечательная стабильность.

    ОтветитьУдалить