воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Итоги 2017. Перспективы 2018

Всех с наступающим друзья!

Для меня 2017 год стал  переломным в выборе дальнейшего развития как трейдера
В  силу ряда обстоятельств я не мог и не хотел использовать весь свой накопленный банк на бирже BetFair. Совершенно потерял интерес к травмам, новостям, обзорам - вообщем то чем занимался 10 лет. Успехов всем  трейдерам с BetFront, но все свое внимание в 2018 году я точно буду отдавать крипте.

По традиции фиксируем текущее положение дел на рынке  (интересно будет посмотреть, что будет через год)  :)

Мои личное портфолио тут: Мое публичное портфолио

Я удвоил первоначальное вложение, чистой торговлей +12К$

Это не торговля внутри дня- это инвест, среднесрок.  Когда назревает ситуация, я закрываю позиции по одной монете и открываю  по другой.Психологически на рынке крипты мне проще
Важно все делать системно и не поддаваться панике



    Открыл направление GreenUP: инвестирование через меня и мои знания в крипту.

Это портфолио не публичное, в нем только альты с биржи BINANCE - одна из крупнейших и надежных на современном рынке крипты

Итого грубо на данный момент у меня 45к$ в крипте.


 


Портфель GreenUP интересен тем,  что все альты в нем недорогие, а значит доступные для инвестирования от любой начальной суммы (в сравнении с  битком или эфиром - битка у меня вообще нет почти в портфелях, покупаю только временно, для покупки других альтов)
Приглашаю всех, кто мне доверят в GreenUP: управление минимум на полгода ( по итогам 70% прибыли ваши). 






Много уделяю времени для обзора тенденций рынка  и на данный момент не вижу ,что может нам помешать минимально сделать x3 , оптимально x5 и оптимистично x10 за 18 год

                 но как принято в криптосообществе добавлять всегда  при прогнозах"..но это не точно :)" 

Всем добра в новом году, успехов по жизни, здоровья вам и семье


Скайп  Fedulbet ,мой телеграмм канал GreenUP, twitter @FedulTrader 

Комментариев нет:

Отправить комментарий