понедельник, 15 августа 2016 г.

GreenUP, краткий отчет №1

             
Появился первый инвестор в моем  новом направлении деятельности, проект GreenUP
http://backlaytrade.blogspot.com/2016/07/greenup-betfair.html
Спасибо за доверие

Итого на данный момент выкуплено 20 GU из 100

Со своей стороны , после двухнедельного отпуска начинаю вкатываться в сезон


Приоритет для меня прежний - максимальный безриск  (да и по другому я не умею).
Главное отличие матчей для этого счета в том, что я могу взять как долгосрочные позиции, которые могут быть также в моей основной платной рассылке, а там я даю матчи даю матчи, которые не требуют секундного входа в рынок. Выбранные матчи обязаны быть такими, чтобы можно было добрать сумму в течении дня.

Для проекта GreenUP я могу и поскальпить пункт-два, уровнять не поровну прибыль-убыток, а чуть с перевесом на одно плечо. Время покажет, насколько это эффективно

Неделя 1, +35$




Создан канал скайп https://join.skype.com/jcjyUjfS9lSw  Обсуждаем проект, задаем вопросы.

P.S.  На платную рассылку есть два  вакантных места. Вопросы на скайп fedulbet






Комментариев нет:

Отправить комментарий