вторник, 7 июля 2015 г.

Набор на подписку на новый сезон предматчевой торговли 2015-2016


Набор на подписку на новый сезон предматчевой торговли 2015-2016

Объявляю набор на подписку на новый сезон предматчевой торговли  2015-2016

Набор провожу на первое полугодие, т.е. до 31.12.2015, это примерно 5 месяцев активной работы.
 Прошлый сезон вполне успешно отработан по этой схеме, в том плане что это устраивает и
 меня и подписчиков. Никаких минусов в этой схеме лично я не вижу.

 Приоритет неизменный:
 -минимальный риск (идеальный матч, это когда входишь за день-два и
 просто закрываешь когда тебе удобно, никаких нервов перед компом
 весь день)
 -в прогноз заложено минимум 5-7 пунктов  в тренде (не всегда бывает
 единовременно набрать сумму, но практика показывает, что  в целом это
 не столько влияет на конечный результат. Важнее считаю фактор
 закрытия,но тут каждый решает сам за себя (мое мнение я сообщаю, если
 я считаю,что есть веская причина выходить из рынка, на вопросы типа: сейчас
 +60, подождать или уже не упадет, я не отвечаю)

 Если есть пожелания, особые предложения, претензии по  работе - пишите. 

Скайп fedulbet

fedul_bet////////rambler.ru

Оплата возможно  только разовым платежем (т.е. на весь период, за 5-6  месяцев)

Группа ограничена по составу. Начинаем сразу при получении оплаты, по мере раскрутки чемпов  и кол-во рынков будет расти.

 Всем удачи!

2 комментария: