понедельник, 25 мая 2015 г.

Возврат ценою в жизнь. Разышления не про ставки.

Очень необычный рынок  пережил я вчера.

Tigre - River Plate


Гости , которых через два дня ждет ответный матч КЛ, прямо заявили - везем полурезервную команду. Хозяева вполне боевые,чтобы рынок хоть как то отреагировал. Вошел без тени риска. В худшем случае останемся при своих. И что в итоге.? Весь день кеф рос ровно в противоположную сторону. В итоге весьма серьезный минус, который не мог не оставить равнодушным:  финансово весьма чувствительная потеря, но не это главное:
входя в рынок, я был уверен в плюсе. Планировал обьявить о закрытии сезона 2014-2015 на мажорной ноте.
В итоге куча негативных эмоций от подписчиков, полное непонимание у меня лично и мысль - как то все не вовремя, стечение обстоятельств.

В итоге  матч отменен. В Аргентине погиб второй игрок в течении мая месяца на поле. Федерация решила это перебор и закрыла тур.
Как относится в такому? Лично я это пока перевариваю, но дело вообще не в минусе и  возврате. Я знаю, что все будет ок в итоге в любом случае, минус даже 10 рынков  не убьет меня как трейдера. 
Дело в том, что буквально вчера вечером, часов за 6 до матча, рассуждая про себя насчет этого матча и сезона вообще, ставок, бирже в целом, итогов года,перспектив и "надо ли оно мне", мне один знакомы кинул ссылку: https://youtu.be/hCIvPb_XQbA
Документальный фильм Секрет. Не то чтобы рекомендую, но 1.5 часа из жизни (вместо 5-6 часов потраченных в негативе перед монитором вчера, размышляя над глубоко несправедливом рынке) потратить нужно.



п.с.
Что происходит с рынком при таком инсайде, зачем его гнуть в другую сторону - непонятно. 99% что все контору и биржы сделают возврат.
На моей памяти почти также было пару лет назад, в матче  Русенборга.
Вошел очень крупно, была хорошая инфа по матчу. В итоге дикий ,ничем не оправданый минус: что случилось, от чего почему...? - это было в тот день когда был расстрел  людей на каком то острове Норвегии.Матч отменили.



Комментариев нет:

Отправить комментарий