четверг, 5 июня 2014 г.

Представляю форум, посвященный торговле на БФ


***** Владелец форума ни я, информация распространяется на дружеской основе *****
==================================================================
Футбол не для кого не секрет является одним из популярным видом спорта в мире! И как правило большая часть болельщиков любит смотреть матчи у себя дома, в спорт баре под хорошее пивко и с азартом болеть за свою любимую команду, и в какой то в момент, от разгоряченных пенным напитком болельщиков слышно:" А спорим, что мои твоим сегодня дадут жару!" И вот момент истины: "А спорим!" И пошло, поехало ;D. Не обошла эта сторона просмотра матчей и меня. И вот когда твоя команда выигрывает и ты радостный пьешь халявное пиво, ну у каждого согласитесь, возникает мысль, если я смог выиграть тут, так может мне попробовать сыграть на деньги.

И вот я уже сижу за компом и роюсь в инете в поисках конторы с мыслей, "Ну держитесь буки! Я иду!". Первые депозиты сливались неестественно быстро и также быстро пополнялись и не было даже мыслей остановиться.Ведь в голове была одна мысль, что это временные неудачи, что завтра я отыграюсь, но слив шел за сливом.
В какой то момент обнаруживаю в инете стратегии обещающие без проигрышные варианты ставок! И что вы думаете? Ну конечно же да, беру, покупаю! И снова сливы, но надо сказать что уже меньшие. Хоть все эти стратегии развод, но какие то основы и принципы я все же почерпнул.
После стратегий я взялся изучать форумы, думаю что там я уж точно найду ответы на все свои вопросы. И я их нашел, не помню на каком из форумов я вычитал о том, что в процентном отношение у буков выигрывают не более 5 процентов ставочников с завидным постоянством, а остальные грубо говоря тупо сливают свои депозиты. Та статья меня потрясла и отрезвила! Не много было обидно за потерянные деньги!
Ну горевал я не долго !
Как то вечером убирая ссылки на конторы, на тыкаюсь на всплывающую рекламу Биржы спортивных ставок BetFair, бесплатный депозит на первую проигравшую ставку и все такое, обещает мне БФ. Решил зайти, регаюсь, захожу и не черта не понимаю.Какие то красные и синие прямоугольники, ставки за и против. Что это хрень была первая мысль! Наученный горьким опытом слива не спешу ставить сразу и лезу в инет за информацией, что эта за Биржа и с чем ее едят. Было потрачено много времени, чтоб вникнуть в саму суть биржи и понять так сказать ее суть.
Трудно было на первых порах, в инете мало информации, а если и была то за нее просили деньги. Просто так ни кто не хотел делиться.

Так вот к чему я все это тут пишу? Прошло много времени с тех пор как я впервые зарегистрировался на БФ и вот пришел я к мысли, а почему бы не объединить всех любителей биржи, как новичков так и людей которые давно сидят на бирже в единую связку, что бы помогать друг другу.
Да я не открыл Америку, согласен! На просторах инета много форумов посвященных ставкам в БК, а вот заточенных на БФ и торгам на ней практически нет.
И так представляю вашему вниманию Club-Betfair.ru

Наш форум посвящен бирже Betfair и торговли на ней. Форум будет полезен не только новичкам, но и опытным трейдерам. Вместе мы обсудим предстоящие матчи, выработаем единственно правильно решение по заходу на матч. Тут вы найдете превью на предстоящие матчи, травмы, потери и составы команд перед игрой. Вообще все то что нужно для успешной торговли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий