пятница, 28 марта 2014 г.

Прямое управление счетом.Этап 1

Уже примерно   лет  5-6  у меня работает платная подписка, примерно  два года работает ПАММ-счет.
Цифрами ни на счетах, ни на картинках я никогда не хвалился..ну вообщем все идет по тропе,которая напоминает картину в америкоских фильмов -   пустыня - посреди шоссе... прямая  такая, что водилы спят на автопилоте, откладывая пивные бутылки.
Я не могу сказать что заработал и зарабатываю столько,что потерял мотивацию.
Просто нужен новый импульс. Именно по этой причине я раскуриваю тему форекс-инвестиций, хайпов...
=======================================================================

Совсем недавно ко мне обратились на тему подписки, разговорились,...Как итог двух дней неторопливых переговоров-доверие со стороны клиента и дополнительная мотивация с моей.т.е. как раз что я искал. А именно - мне передали счет на БФ в прямое управление.

Никаких  обоюдных сверхобязательств и сверхтребований. 
Приоритет прежний- максимально безрисковые входы 



6 комментариев:

  1. Ссылку на Памм-счет вверху увидел. А где можно посмотреть Вашу платную подписку?

    ОтветитьУдалить
  2. Вся нумерация ставок и итоги в этом блоге - это все результаты подписки

    ОтветитьУдалить
  3. Ох опасное это дело... Если с одного компа будешь юзать несколько счетов, то их могут объединить

    ОтветитьУдалить
  4. Вы сами инвестируете в barton-assets?

    ОтветитьУдалить
  5. http://backlaytrade.blogspot.ru/2014/03/hyip-15.html

    ОтветитьУдалить
  6. Трудно не согласиться с Лексусом , пройденный этап, рано или поздно придет "письмо радости" и счета объединят под уплату премиум издержек как с одного.

    ОтветитьУдалить