суббота, 17 декабря 2011 г.

Коллегам посвящается



Ну вот зачем так портить пятничку..? Я конечно далек от мысли, что моя скромная персона способна двигать мировые линии, но несколь раз я уже замечал, а вчера это было очень наглядно. Минут через 30 после выхода рассылки кеф пошел ровно в другую сторону и весьма серьезно, с 1.93 до 2.04 - 10 пунктов, Хорошо что лично сам не наблюдал этой картины, потмоу как минус приближался к моему личному порогу закрытия безвариантов..-100. Взвесив все за и против, пришлось заходить уже по подросшему кефу с друого счета. В итоге все устаканилось, кеф оказался ровно там,где и должен быть,т.е. на 1.85.. но пятничка была загублена лишней порцией потраченных нервов. Мне не раз говорили, что моей рассылкой пользуются группы лиц. Какии методы придпринять. А может быть также разослать, потома самому подчистить всех и пустить панику? Я могу..банка хватит на средний матч..только вот не по понятиям это. Я даже не пользуюсь тем, что один-два пункта легко могу перекрывать после выхода рассылки..я думаю понятно почему..Вообщем коллеги - не портите пятничку..

Orduspor vs Galatasaray (0-2) 0

1 комментарий:

  1. А эти стратегии для тенниса кто-нибудь использовал utsbetfair.h16.ru ?

    ОтветитьУдалить